в черновики отправляются только те записи, которые не прошли инициацию в искуственность, показались слишкоми живыми для мертвого дневника. поэтому там такие яркие воспоминания, которые вспышкой, порывом, парой слов, диалогом. вы говорите, что я редко пишу? нет, вы ошибаетесь
"вспомни, что ты чувствовал"
от 10 сентября
монитор мигает синхронно будильнику: тик-вспышка, тик-снова.
полутона - вот, что важно
получувства, полуэмоции, полусчастье, полуотчаяние
14 сентября
- когда мне скучно, я иду убивать
19 сентября
...но вот эти лица. замечали? словами не описать сколько на них переливается всякого дерьма: от чувства собственного превосходства до презрения. будто их попросили в мусорном ведре покопаться, а не соль передать.
боже, ну почему нельзя помогать остальным с улыбкой, а?
люблю людей
5 октября
отобрала "Таис Афинскую" - получаю эстетическое удовольствие
10 октября
ну почему Дэймона никто не люююбииит?
12 октября
...как разрывает его рот в крике, как разрывает его кожу, выпуская кровь, предлагая взамен ее металл, как разрывает землю под его ногами, когда он опускается на колени. почему-то опустится на колени в этой ситуации для меня очень важно. чтобы посмотреть на своего убийцу, харкнуть кровью ему в лицо и уже потом умереть на поле брани. и еще момент с погружением копья в тело - это так интересно: мгновенная боль, вспышкой, а потом тягостным жжением. можно ли отличить, когда закончилось острие и пошло древко копья? или это уже настолько мелочно и хватает сил лишь на рваные вздохи.
не знаю. но очень бы хотелось узнать.