когда никто не видит, можно быть самим собой
Бродский заставляет улыбаться. Мне понравилось, как он курит - вытаскивает фильтр из сигареты, рвет его пополам и потом возвращает на место. А еще слово "что", он произносит именно как что, не смягчая совсем.
Он рассказывал что для писателя нужна некоторая уединенность, поэтому Питер, который стоит на отшибе страны, идеальное место для творчества.
" Стол писателя должен стоять всегда несколько вовне.."
Еще там были вставки с тем, как он читает свои стихи. я была удивлена. стихи у него звучат совсем не так, как я привыкла. Бродский затемняет их, читает мрачно, речитативом, но в то же время до ужаса мелодично.
Забыла сказать - это я смотрю "Иосиф Бродский. Возвращение", который идет с понедельника по пятницу по культуре в 22.10. А в воскресение будет театрально-литературный вечер посвященный ему.
Он рассказывал что для писателя нужна некоторая уединенность, поэтому Питер, который стоит на отшибе страны, идеальное место для творчества.
" Стол писателя должен стоять всегда несколько вовне.."
Еще там были вставки с тем, как он читает свои стихи. я была удивлена. стихи у него звучат совсем не так, как я привыкла. Бродский затемняет их, читает мрачно, речитативом, но в то же время до ужаса мелодично.
" Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной ,
Из него раздаваться будет лишь благодарность"
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной ,
Из него раздаваться будет лишь благодарность"
Забыла сказать - это я смотрю "Иосиф Бродский. Возвращение", который идет с понедельника по пятницу по культуре в 22.10. А в воскресение будет театрально-литературный вечер посвященный ему.
вот, хорошо, я нашла человека, которому нравится как он читает.
впервые, очень приятен человек, смотреть и слушать его очень приятно, но как только он начинает читать стихи.. эти монотонные завывания..
эти монотонные завывания
ага, монотонные. но теперь хоть понятно, как надо читать его стихи. все встало на свои места. я даже в порыве схватила его "письма римскому другу" ( а в программе он оттуда читает стихи) и попыталась его спародировать. получается, признаюсь, с трудом.
смотреть на бродского очень приятно, слушать его - тем более.
он сегодня вел экскурсию по венеции, рассуждал о церквях, рассказывал о своем детстве
"кошки - это львы в миниатюре"
"как холодны западные церкви - там ненамоленный воздух"
"венеция - это мекка, а это кафе - кааба"
он там говорил, что самое важное для него в иконах - это нимбы. потому что раньше единственный источник света в церквях - это свечи. и их отблики на нимбах святых давали эффект движения, усиливали чувство сакрального для зрителя