когда никто не видит, можно быть самим собой
Каждый утро начинается с головной боли, противной, тяжелой, как от теплового удара. С этой болью невозможно заснуть, но и не спать тоже невозможно. Жру цитрамон, тоскую и собираюсь на практику.
Да, практика! Сразу после экзамена сваливаю с палатками и ивановской археологической экспедицией в Мыт, где будем копать неолит. Ну, по сравнению с прошлым годом, когда мы искали церковь, а нашли детское кладбище и зачищали маленькие скелетики с хрупкими косточками и раскурученными черепами, на этот раз все будет прилично - керамика и наконечники. Ехать на практику я органически не желаю, потому что я такая нежная фиалка и без цивилизации загибаюсь. Хотя, думаю, ради матных песен у костра, пары литров спирта, который берет начальник экспедиции, и оров "сигарету мне в раскооооп!!!" можно перступить через себя.
Экзамен по русской литературе я сдала на отлично. Из 40 невъебенных вопросов мне попались самые адекватные - это про древнерусскую литературу и - тут момент моего внутреннего оргазма - творчество "показательных отщепецев", где на выбор характеристика Бродского или Довлатова. Ололо, я была счастлива.