когда никто не видит, можно быть самим собой
Теперь я заведую не просто методическим кабинетом нашей кафедры, а центром изучения наследия обожаемого Тарковского. Приподняв вопросительно бровь, я бегаю выбирать новый проектор, компьютер, ищу и заказываю книги по теме. А меня ловит М.А. и предупреждает, что как только центр откроется, то она передаст мне борозды правления киноклубом. Во имя Тарковского, Альмадовра и Гринуэйя, я полагаю.
Никуда не сбежать
А Тарковского я нежно люблю, да.
Никуда не сбежать

А Тарковского я нежно люблю, да.
Боюсь, что тут ее авторитет работал, чтобы они приходили, а моего еще маловато.
один посвящен советскому кино, который декан ведет (все принудительно-добровольно ходят)
другой - клуб гендерного кино, которым заведут строгая и прекрасная рыжая женщина (к ней идут, потому что хотят зачет)
и последний клуб, который мне передают, это киноклуб имени Альмадовра, где смотрят все подряд, не придерживаясь особой тематики, но именитых режиссеров. это в рамках курса истории кино, поэтому тоже всем надо.
но тем не менее, если на гендерное кино приходит человек 30 (замечу, что на всем нашем факультете, дай бог, человек 60 учится), то на все остальные киноклубы приходят только выжившие и сильнейшие. и с большим начальственным пинком.
а так есть 2 помещения. специальное под киноклуб и + в выставочном зале есть оборудование.
теперь вот и мой кабинет снабдят проекторами да колонками